Вместе с экспертами Nexign будем разбираться в том, что обычно понимают под Incident & Problem Management, а также обсудим как и почему это работает в нашей компании. Ребята поделятся личным опытом, а также дадут несколько задач.
Формат встречи подразумевает открытое общение, так что вопросы спикерам только приветствуются!
Встречаемся, как всегда, в Zoom. Ссылку пришлем в день лекции на почту, которую вы укажете при регистрации.
О спикерах
Александр Ивков – ранее работал в банковской и нефтяной сферах. С 2018 года работает в Nexign. Сейчас является старшим смены группы технической поддержки 24х7.
Хадича Алеева – пришла в Nexign еще студенткой в 2017 году. Работала в группе технической поддержки 24х7 почти 2 года. Сейчас является менеджером по управлению проблемами.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.