В рамках лекции ты узнаешь:
Узнаем о роли бизнес-аналитика в процессе работы над продуктовыми требованиями. Разберем на каких вопросах аналитик фиксирует свое внимание, и как это соотносится с общей теорией бизнес-анализа.
Расскажем про BABOK (Business Analysis Body of Knowledge) – свод знаний по бизнес-аналитике, составляемый Международным институтом бизнес-анализа IIBA, про модель по бизнес-анализу BACCM и шесть ключевых концепций модели.
Подробнее остановимся на подходах сбора контекста, выявления стейкхолдеров, рассмотрим методы сбора требований и анализ рисков.
О спикере:
Татьяна Мойсенко, Начальник группы аналитики по реализации коммерческих инициатив
Опыт работы с бизнес-системами, биллингом с телекоме 17 лет, в бизнес-анализе 5 лет. Участие в запуске крупнейших продуктов основных тарифных линеек оператора связи. Одна из ключевых ролей в проекте по внедрению новой продуктовой модели.
Актуальные новости, расписание публикуем в группе в Телеграм: https://t.me/bootcampnsk
Материалы по всем занятиям NX Bootcamp — презентации по итогам лекций и новости проекта можно найти в нашей группе в VК — https://vk.com/bootcampnsk
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.