Nexign QMS Meetup #4: культура, процессы и люди — какой должна быть успешная организация?

В ходе митапа поговорим о культуре компании как основе для развития процессов и достижения высоких результатов.

Бизнес 18+

В ходе QMS-митапа эксперты расскажут:
 
—  что является основой для развития и высоких результатов компании; 
—  какие есть особенности процессной культуры организаций разных размеров;
—  какой инструмент диагностики бизнес-процессов вы ещё не пробовали.

 

Темы докладов

«Культура компании: какими должны быть обед и ужин после стратегии на завтрак?» – Анна Жилякова (Nexign) и Ксения Тощакова (Nexign). Доклад будет полезен всем, кто интересуется процессным управлением и аспектами, необходимыми для его успешного функционирования.

«Процессная культура больших и малых компаний: сходства, отличия, специфика» – Елена Савосина (Ренессанс Банк). Елена имеет опыт работы во многих компаниях, в докладе она поделится своими наблюдениями развития процессного управления в организациях разного масштаба. Рассмотрим: как развивается культура менеджмента; какие перед компаниями стоят задачи и как они решаются; всем ли нужна большая и сложная процессная модель.

«Модель премии Правительства РФ в области качества – инструмент оценки и драйвер развития компании» – Игорь Горюнов (Роскачество). В своем докладе Игорь расскажет об инструменте диагностики бизнес-процессов на основе моделей качества и делового совершенства с учетом лучших международных практик.

 

Мероприятие пройдет в гибридном формате: выбирайте очное присутствие или онлайн. В день митапа пришлем ссылку на трансляцию на почту, указанную при регистрации.

До встречи!

Поделиться:

268 дней назад
14 марта 18:00–20:00

Санкт-Петербург
СПб, ул. Уральская, дом 4, БЦ "Смоленский"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов